«Наш опрос подтвердил известную формулу соотношения цены и качества, без которой ни одному отелю сегодня не добиться хорошего притока гостей, — комментирует руководитель отдела продаж и маркетинга, службы приема и размещения Светлана Бакалдина. — Предсказуемым оказалось то, что большинство участников опроса поставили на первое место стоимость проживания. Этот вопрос всегда актуальный. Но в то же время немаловажным фактором в выборе гостиницы в Петербурге является и качество сервиса, стремление постояльцев к комфортному проживанию. Нам удалось найти эту «золотую середину»: качественное обслуживание по доступным ценам».
Третье место в опросе уверенно занимает месторасположение гостиницы. В частности, большим преимуществом отеля «Спутник» как раз и является удобное расположение: на открытом пространстве (большинство отелей находятся во дворах), недалеко от метро в оживленном районе Петербурга с развитой инфраструктурой. А для семей с детьми существенным плюсом также будет и круглосуточная охрана номеров, которая обеспечит дополнительную безопасность постояльцам отеля «Спутник».
В будущем гостиница «Спутник» планирует продолжать исследования мнения посетителей сайта с целью улучшения качества обслуживания и лояльности клиентов.